YOOtheme


Просмотров: 2409

С 23 по 26 мая на Украине пройдет баха «Крым», имеющая статус этапа чемпионата России и Украины по ралли-рейдам, которая соберет под свои знамена сильнейших пилотов этих, и других стран. Это первый большой совместный проект автоспортивных  федераций Украины и России, поэтому ралли привлекает к себе повышенное внимание всего гоночного сообщества.

altНа днях завершился генеральный реконессанс бахи «Крым», в котором принимали участие представители Украины и России. По его окончании, нам удалось задать несколько вопросов относительно трассы предстоящей гонки, составителю дорожной книги Королёву Владимиру.
alt
RRR: Владимир, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от трассы бахи «Крым».

Владимир Королёв: Я нахожусь под впечатлением от красивейших мест с яркими панорамными пейзажами, где будет проходить гонка. Долгое время трасса будет вести пилотов вдоль моря, то приближаясь, то удаляясь от него. Здесь гонщикам надо быть вдвойне собранными, чтобы не засмотреться на завораживающую картину, и не сбиться с верного пути. У кого из памяти еще не стёрлись впечатления от астраханского этапа чемпионата России, от них надо поскорей избавиться, и настроиться на совершенно другое ралли с другим характером. Баха «Крым» - скоростная гонка по относительно ровным очень интересным техничным гравийным и грунтовым дорогам. К чему надо серьезно готовиться, это к внезапным камням, разбросанным по всей территории Крыма. От пилотов потребуется филигранное пилотирование с обязательным требованием оставаться в пределах дороги – любой вынос за её пределы очень сильно увеличивает риск пробить колесо.
alt
RRR: Насколько сложной будет гонка?

Владимир Королёв: На мой взгляд, гонка будет очень интересной из-за своей разнообразной и сложной дистанции. Организаторы ралли приложили немало усилий, чтобы с завидной периодичностью дорожные секции менялись с навигационными участками, которых, как мне показалось, довольно много. При движении по курсу без дороги, надо быть очень внимательным, чтобы не поймать невидимый в траве один из многочисленных камней или валунов, а значит снижать скорость. Не меньшего внимания потребуют дорожные секции, позволяющие машинам развивать максимальную скорость, которых тоже немало. Другими словами, гонка потребует от пилотов полной самоотдачи.
alt
RRR: Вам не кажется, что 800 км скоростных участков за два дня – это много?

Владимир Королёв: Первый большой гоночный день, который пройдет 25 мая действительно будет весьма насыщенным. Утром пилотам предстоит преодолеть 100 километровый лиазон, а затем померяться силами на 271 км спецучастке, который предстоит преодолеть дважды. Между этими двумя СУ будет организован ренорминг, парк сервиса с заправкой. Вечером тот же 100 км лиазон приведет гонщиков на бивуак. В общей сложности длина этапа составит почти 750 км, из которых в скоростном режиме предстоит пройти – 542 км. Существуют же такие этапы на Дакаре и Шелковом пути, а значит, имеют право на существование и в национальных чемпионатах.

RRR: А что будет ждать пилотов в заключительный день гонки?
 

Владимир Королёв: Завершающий день будет менее скоростным, но не менее сложным. Более холмистая местность, извилистые дороги, частое изменение направления, чередование дорожных секций с внедорожными, и традиционно множество камней – не дадут шанса пилотам расслабиться ни на минуту. В общей сложности в этот день экипажи пройдут в скоростном режиме более 270 километров, что является непростой задачей. С уверенностью могу сказать, победителя бахи «Крым» смело можно будет назвать мастером высочайшего класса.
alt
 RRR: Какие изюминки таит в себе трасса ралли?

Владимир Королёв: Вся трасса бахи «Крым» - это одна большая изюминка. Но из всего этого мне хотелось бы отметить брод длиной 50 метров и глубиной 60 см с каменистым дном, а также интереснейшую 20-ти километровую раллийную трассу, недалеко от поселка Черноморский, которая, на мой взгляд, соберет невероятное количество зрителей. Да, чуть не забыл, после одного длинного "прямика" трасса подведёт гонщиков к 20-ти метровому морскому обрыву. За 50 метров до него необходимо уйти вправо - здесь следует быть очень внимательным! Эти изюминки ждут пилотов 25-го мая.

RRR: Владимир, спасибо за интересный рассказ.

Владимир Королёв: Спасибо Вам. Всем экипажам бахи «Крым» желаю хорошей гонки и удачи на трассе!

Фото Бойченко Ивана.

По материалам сайта: www.rrclub.su

Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости