YOOtheme


Просмотров: 1983

alt  
27 апреля - ИТОГИ!
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 alt
26 апреля - Этап 4!
ТРЕКИНГ   МОНИТОРИНГ ПО СР   ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

18-00: Видео-сюжет Этап 4 Бараненко/Елагин https://www.youtube.com/watch?v=xKTaw_vuYys
13-00: Александр Бараненко выигрывает Т2!
alt
Александр Бараненко/Роман Елагин становятся победителями в категории Т2. Отчаянные попытки Аль Шегави и Орландини отыграть отставание не увенчались успехом и российский дуэт остался в лидерах в Т2.  Кроме того, по предварительным подсчетам экипаж сохраняет 6-е место в абсолютном зачете! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

12-15: Жан-Луи Шлессер выигрывает гонку!
alt
8 джипов на финише заключительного спецучастка. Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов выигрывают ралли, вторым заканчивает гонку Кшиштоф Холовчиц, "бронза" достается Нунсио Каффаро.
 alt
24 апреля - Этап 3!

16-30: Шлессер и Бараненко контролируют ситуацию!
Третий этап провели сегодня участники Sealine Cross-Country Rally в Катаре. 421 км дистанции прошли с небольшими потерями по времени для российских участников.
alt
Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым, сделавших хороший задел после двух этапов перед Холовчицем, финишировали сегодня пятыми, проиграв поляку почти 10 минут, но в абсолюте франко-русский дуэт по-прежнему идет с хорошим преимуществом на завтрашний заключительный день ралли.

К.Жильцов: "Очередной сложный день, особенно в навигации. Мы сегодня один раз застряли и один раз уехали не туда. Поставили каменистую резину, так как за предыдущие два дня приезжали практически на пробитых покрышках, спасала только подкачка. Так вот эта резина совсем по пескам не едет, и мы в одном месте, где организаторы непонятно зачем поставили точку прямо на вершине дюны, попытались взять ее ходом, чтобы не спускать давление, но песок оказался очень хлипким и мы застряли. А потом, в районе 350 км, потерялись. Место было очень сложное, не одни мы там заблудились, курса выходного не было, поэтому пока нашлись еще несколько минут проиграли Холовчицу. Завтра важно не сделать ошибок и проехать в своем темпе, но могу сказать, что такой сложной навигации еще ни разу не было. Местами в книжке по 10-30 километров я не могу поднять голову, чтобы посмотреть куда мы едем, как в ралли, только одна болтовня. Здесь очень важно, чтобы и пилот мог контролировать курс, тогда получается ехать нормально".

Напряженно провели день Александр Бараненко/Роман Елагин. Финиш с 12-м результатом и 4-м в Т2.
alt
Вчера ребята вышли в лидеры в категории Т2 и поднялись на 7-ю строчку абсолютного зачета с преимуществом перед Маркосом Мораесом, идущим вторым, и Ахмеда Аль Шегави, занимающего третью строчку, почти на час. Сегодня это преимущество сыграло важную роль, так как у россиян было несколько проблем - потеря курса, стоившая порядка 20 минут, накачка колес после песчаной секции, а также совершенно ненужное застревание на дюне прямо перед финишным створом. Таким образом, лидер этапа в Т2 Орландини "привез" россиянам полчаса, Аль Шегави 18 минут.

Р.Елагин: "Неучадный день получился. Со старта поставили низкое давление, так как в начале было 60 км песков, отлично проехали, потом остановились на подкачку. Нас обогнали наши соперники, но буквально сразу мы всех опять догнали и как птенцов повели по трассе. После 300 км , не взяли с первого раза точку, так как мы поменяли траекторию, объезжая дюну и пришлось вернуться. А потом помчали и я отвлекся буквально на секунду, чтобы дать воды квадроциклисту. И как назло мы потерялись вмесе с этим квадов и еще одной машиной. Выехать на нужную дорогу оказалось очень сложно, потеряли минут 20. До финиша доехали, но прямо перед створом был высокий подъем и Александр сбросил и мы подсели. Еще минус 10 минут. Тем не менее, запас у нас остался по абсолюту, конечно обидно раздавать минуты конкурентам, но сегодня вновь блудили практически все".
alt
Победителем дня стал Кшиштоф Холовчиц, вторым финишировал Айдын Рахимбаев в паре с Владимиром Демьяненко, которые  отыграли у Заплетала больше 20 минут и из-за схода Касмарски, поднимаются с 6-й на 4-ю строчку абсолюта. Третье время дня показал брат сошедшего с гонки Нассера Аль-Аттия - Файсал Аль Аттия.
 alt
24 апреля - Этап 2!
17-30: Роман Елагин на прямой связи

"Начали отлично, на 160 км покрутились в районе контрольной точки, нас проехал Хаммер местного гонщика, и мы привязались за ним. Дальше догнали Мораеса и обошли обоих. Они поехали за нами, не пытаясь обгонять, даже когда мы проверяли собственный курс, они ждали, оттормаживались, запуская нас как саперов. Потом увидели Аль Шегави - он со штурманом привязывался ремнями. Мы проехали и буквально через короткое время он на догнал и лихо обогнал. Я сказал Александру, чтобы он его ни в коем случае не отпускал, и мы буквально за ним приклеились. Ехали очень рискованно, он ошибался, мы за ним, и в одном месте Александр по наитию пошел левее в обход дюны по плохой дороге, но когда мы переехали это место, то увидели, что Аль Шегави застрял в солончаке полностью задним мостом. Поехали дальше и за 30 км до финиша у нас взорвалось заднее колесо, останавливались меняли. И не успели проехать еще 8 км, как умудрились раскорячиться между двух дюнок в песчаном участке. Спускали давление, трапились и за это время нас объехал Хаммер и Мораес. В общей сложности, потеряли минут 25! Больше проблем не было, результатом дня довольны, но навигация в этой гонке самая сложная. "Дакар" отдыхает. Через 200 км мозг закипает, так как нельзя отвлечься ни на секунду, даже чтобы сделать глоток воды!".
 
15-00: Второй этап и вновь 416 км спецучастка!
alt
На прохождение такой дистанции лидеру этапа  Жан-Луи Шлессеру понадобилось всего 4 часа 28 минут. А вот Нассеру Аль-Аттия не везет второй день - технические проблемы вновь заставляют терять драгоценной время. Сегодня катарец смог отметиться только на первом контрольном пункте и потом вынужден был повернуть на асфальт в сторону бивака из-за проблем с маслом. Вопрос о борьбе за подиум можно считать закрытым. Главными претендентами на второе и третье место являются три пилота команды Overdrive - Каффаро, Касмарски и Рахимбаев. Что касается Холовчица, то сегодня поляк только шестой на этапе в 18,5 минут отставания от лидера.

Отличный день провел российский дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина. Сегодня ребята третьи после Аль Кашами и Маркоса Мораеса, но по итогам двух дней они могут рассчитывать на первое место, если Аль Шегави финиширует с отставанием более 30 минут.
 
 alt
23 апреля - Этап 1!
00-00: Из первых уст
alt
Константин Жильцов: "Мы сегодня по сути ехали "открывашкой", так как уже через несколько километров после старта мы увидели стоящего на трассе Нассера. У него были проблемы с тормозами. Этап получился очень сложный, в основном из-за навигации. Множество дорожек, накрученная трасса, ехали зачастую по интуиции. Надо отдать должное Жан-Луи, он провел день блестяще!".
alt
Роман Елагин: "Со старта ехали в своем темпе, старались беречь автомобиль на каменистых участках, колеса изнашиваются очень быстро. Очень сложная навигация, берешь точку, а выйти из нее не можешь, дорожек очень много, по легенде не получается сориентироваться. Пару раз покрутиться пришлось вокруг да около. Впереди еще три таких же дня, так что будет нелегко".

14-00: Шлессер выигрывает Этап 1

411 км спецучастка включает меню первого этапа ралли в Катаре. Судя по мониторингу трасса довольно скоростная, техничная и жесткая. На отдельных отметках скорость победителей этапа Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова достигала 162 км/ч! Второе время на финише получил Кшиштоф Холовчиц, третье - казах Айдын Рахимбаев, однако у обоих по мониторингу не взяты по два КП. Нассер Аль-Аттия только 7-й, а Александр Бараненко с Романом Елагиным - 8-е и вторые в Т2.

Вообще с треками ситуация интересная - они разнятся у всех экипажей, срезаются разные куски.

НАССЕР АЛЬ-АТТИЯ
alt
ЖАН-ЛУИ ШЛЕССЕР
alt
КШИШТОФ ХОЛОВЧИЦ
alt
НУНСИО КАФАРО
alt
АЙДЫН РАХИМБАЕВ
alt
АЛЕКСАНДР БАРАНЕНКО
alt
 
 alt
22 апреля - Проверки и Старт!
 alt
Довольно интересным получился стартовый день ралли. На прохождении проверок стали известны ряд изменений.

Первая новость связана с недопуском до старт экипажа Владимира Васильева/Виталия Евтехова (G-Force). Как рассказал Константин Жильцов, команда заявила на техинспекции о том, что они поменяли двигатель в прототипе на стандартный, однако это условие все равно не позволило им остаться на 36 мм рестрикторе, так как Васильев значится в листе приоритета ФИА. Вердикт технического делегата - отказ в допуске к старту из-за несоответствия размера рестриктора правилам, по которым при данных условиях рестриктор должен быть 32мм.
alt
Вторая новость касается команды Overdrive. Аргентинец Лусио Альварез не приехал в Катар, но его машина не осталась без дела. Рейналдо Варела будет стартовать на ней в гонке, а значит его шансы показать хороший результат вырастают.
alt
alt
После пресс-конференции и обязательного Брифинга, участники отправились на церемонию старта.
alt
Торжественный старт мероприятия состоялся в центре Доха, на Аль Карниш, где был возведен красивый подиум.
alt
 Один за одним автомобили участников отправлялись на бивуак в Sealine, где на 4 дня будет организован бивуак гонки.

Два автомобиля упорно приковывали интерес зрителей в Дохе - это HRX Ford Петера Ван Меркштейна и Hummer брата Нассера Аль-Аттия Файсала.
alt
alt
Именно эти два участника считаются "темными лошадками" гонки.

А европейцев Организаторы встречают по-королевски. В распоряжении комиссаров вот такой лимузин!
alt
alt
 
 alt
21 апреля - Предстарт!
Из Астрахани в Катар!
alt
Третий этап Кубка Мира по ралли-рейдам и второй этап Чемпионата Мира ФИМ - SEALINE CROSS-COUNTRY RALLY стартовал сегодня на автодроме Losail Circuit, расположенном к северу от катарской столицы Доха.
alt
alt
Большинство участников прошли административные и технические проверки уже сегодня, но основные топ-экипажи стоят в расписании проверок на завтрашнее утро.
alt
В этом году ралли поменяло свой формат - Организаторы отказались от Пролога, а также увеличили километраж скоростных участков. За 4 дня гонщики преодолеют 1500 км спецучастков и основные события гонки начнутся уже послезавтра. А в преддверии жаркой борьбы на трассе, завтра вечером в центре Дохи, на Al Cаrniche пройдет торжественная церемония старта, после чего караван отправится на бивуак Sealine, расположенный недалеко от гостиничного комплекса Sealine Beach Resort.
alt
В  заявке гонки вновь сильный состав участников, среди которых главными фаворитами называют Нассера Аль-Аттия, выигравшего здесь в прошлом году, Кшиштофа Холовчица, выступающего за команду X-Raid на Mini, и конечно, "лиса пустыни" Жан-Луи Шлессера, который уже третий сезон работает в паре с российским штурманом Константином Жильцовым.

Кроме того, в списке джипов много быстрых гонщиков, например, Лусио Альварез (TOYOTA Overdrive), Владимир Васильев (G-FORCE Proto), Петер Ван Меркштейн (HRX Ford), Файсал Аль-Аттия (брат Нассера) на Hummer и других.  

В Т2 в заявочном списке около 10 экипажей, среди которых российский дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина, а также Маркос Мораес, Ромуло Бранко, Яха Альхели и его сын Мансур Альхели и другие претенденты на призовые очки в классификации ФИА.

ПОЛНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ ДЖИПЫ

По материалам сайта: www.rrclub.su

Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости