YOOtheme


Просмотров: 894

РЕПОРТАЖ ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2013
alt11 апреля - ЭТАП 5!
ГОЛОСУЙ (кто станет победителем гонки в Т1 и Т2?)
ТРЕКИНГ   МОНИТОРИНГ по СР   РЕЗУЛЬТАТЫ
00-00: ВИДЕО-СЮЖЕТ Бараненко/Елагин  http://youtu.be/_x7XiNbssBA
18-40: ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЭТАП 5 ДЖИПЫ
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ после ЭТАПА 5
18-00: Заключительный день гонки не изменил расстановку сил в призовой тройке! Победа на этапе вновь осталась за экипажем Шлессер/Жильцов, которые продемонстрировали высокий темп на заключительном спецучастке. Однако еще 10 минут отыгранных у Нани Ромы, все равно не хватило для победы в абсолютном зачете гонки. Шлессер и Жильцов получают "серебро" Abu Dhabu DC 2013! Победу записывает на свой счет испанец Нани Рома и команда X-Raid, а "бронза" у Бернарда Тен Бринке, который стал открытием в Абу Даби, оформив свой дебют в этой гонке сразу с подиума!
alt
К.Жильцов: "Чувства двоякие - нет полного удовлетворения, так как должны были побеждать! Первые два дня мы проиграли из-за механических проблем, в остальном мы явно превалировали над конкурентами, что показали три последних этапа. Поэтому небольшое разочарование есть и у меня, и у Шлесса. Сама гонка понравилась, все знакомо, с каждым годом удается работать все лучше и лучше, так накопленный опыт позволяет предсказывать, делать нужные акценты при работе с легендой и т.д. В общем, такой опыт на каждом соревновании конечно на пользу! Впереди Катар, где нас ждут сильные соперники из X-Raid, Overdrive и конечно, Нассер Аль-Аттия, у которого очень сложно выиграть в его домашней гонке. Будем сражаться за очки и подиум!"
alt
Отлично провели гонку российский экипаж Леонида Огородникова/Антона Николаева. За рулем Toyota Hilux, также впервые оказавшись в сложнейших песках и дюнах арабской пустыни, пилот и штурман проявили высокий профессионализм, стабильно и ровно проехав все пять этапов и не имея ни одного серьезного инцидента. Как итог - 7-е место в абсолюте и зачетные очки Кубка Мира!

В Т2 победителями стали два казахстанских экипажа - Денис Березовский/Алексей Никижев, занявшие 1-е место и Бауржан Исабаев/Станислав Подолянюк, показавшие второй лучший результат в категории.
alt
Российские болельщики сегодня поздравляли дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина с отличным финишем и 7-м результатом. На долю экипажа выпало множество сложностей и проблем, зачастую не связанных со спортом, поэтому удачный финиш - заслуженная награда за физические и эмоциональные встряски!
alt
Отметим также экипаж Владимира Шермана/Сергея Лебедева, которые изо дня в день отправлялись на трассу, тренировались и набирались опыта. Несмотря на большие пенализации, экипаж финишировал, заняв 31-е место в итоговом протоколе гонки.

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех с ФИНИШЕМ!
alt

 

10 апреля - ЭТАП 4!

20-20: ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЭТАП 4 ДЖИПЫ
АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ после ЭТАПА 4 ДЖИПЫ
19-00: ФОТО ЭТАП 4 добавлены в ГАЛЕРЕЮ
alt
18-30: Роман Елагин на прямой связи
alt
"Шли сегодня очень хорошо, со старта как и предыдущие дни раскатились сначала, поймали свой темп, пристроились за Бранко и отлично ехали.На СР1 догнали экипаж казахов Бауржана Исабаева и вот так тремя машинами ехали до СР2. Там был сервис и казахский экипаж ушел туда, мы с Бранко поехали дальше. Подсаживались немного - 2-3 раза, очень быстро выбирались, никаких проблем. А вот за 13 км до финиша нам подложили настоящую " свинью "- две машины с наклейками организаторов поставили свои машины таким образом, что запустили нас по дорожке, ведущей прямо в глубокую и узкую воронку, закрыв хорошие объезды справа и слева. Когда мы туда провалились, то выбраться было настолько сложно, так как дно было очень узкое, что потратить пришлось не меньше получаса. А они тем временем стояли с лебедками, но наотрез отказались помогать. Я ругался на них, объяснил,  что они спровоцировали серьезную проблему, они испугались, разбежались и закрылись по машинам. Нам было очень обидно, ведь день отработали на отлично! Завтра последний день, но который тоже не будет легкой прогулкой!".

16-00: Огородников и Бараненко на финише!

Еще два российских экипажа успешно финишировали на Этапе 4. Леонид Огородников/Антон Николаев показали 12-е время дня, а Александр Бараненко/Роман Елагин - 26-е и 5-е среди Т2 на сегодня.

13-00: Вторая победа Шлессера на этапе 4!
alt
"Лис пустыни" взялся за дело - вторая победа на этапе и уже гарантировано второе место в общем зачете! Отличный результат дня!

11-00: Предпоследний, четвертый этап гонки во многом станет решающим, так как вновь включает убойную порцию песков и дюн в своем маршруте.

266 км спецучастка пройдут сегодня экипажи под знойным жаром арабской пустыни!

На первых двух контрольных отметках - СР1 (82 км) и СР2 (147 км) лидирует Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым, задача которых на сегодня подняться еще на одну строчку в общем зачете, обойти Спинелли. Собственно уже по СР1 отставание Спинелли 20 минут, при том, что разница между ними составляла около 6 минут. Лидер абсолюта - Нани Рома идет на второй позиции, в 5 минутах от Шлессера, далее Холовчиц, Тен Бринке и Ван Лун. Леонид Огородников с Антоном Николаевым промежуточно 13-е на СР2.

В Т2 Бараненко/Елагин прошли СР1!
alt

 

09 апреля - ЭТАП 3!

22-50: ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

ЭТАП 3 ДЖИПЫ

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ после ЭТАПА 3 ДЖИПЫ

22-30: Видео-сюжет Бараненко/Елагин http://youtu.be/w7iOd83mSAc

18-00: Антон Николаев на связи
alt
"У нашего экипажа гонка идет стабильно, мы не ставим задачи кого-то обгонять, едем "тихим сапом". От такого стиля и результат неплохой получается. Леонид хорошо управляет автомобилем в этих песках, хотя признает, что они гораздо сложнее марокканских. Из проблем у нас были только колеса в первые дни, а так едем по дюнам в удовольствие!".

По поводу второго экипажа команды - Шерман/Лебедев, которые сегодня вышли на старт, могу сказать, что ребята полны духом и настроены на финиш. Сегодня накопались, взяли СР1, но дальше их не пустили организаторы по соображениям безопасности. Получат фиксированный штраф и завтра снова в бой! - добавил Николаев.

15-50: Огородников и Бараненко на финише!

Из россиян получили финиш на Этапе 3 Леонид Огородников/Антон Николаев - 8-е время дня, а также дуэт Александра Бараненко/Романа Елагина, показавшие сегодня 4-й результат в Т2.

15-00: Шлессер выигрывает ЭТАП 3!

Сегодняшний день принес победу "лису пустыни" Жан-Луи Шлессеру и его штурману Константину Жильцову. Вторым в 4 минутах позади финишировал Кшиштоф Холовчиц и третьим в 4,5 минутах испанец Нани Рома - оба на Mini.

Показанный результат позволяет экипажу Шлессер/Жильцов занять 3-е место в общем зачете.

К.Жильцов: "Сегодня механических проблем у нас не было, поэтому и результат смогли показать достойный. Всю трассу прошли без проблем, в одном месте потеряли минуту времени, возвращаясь, чтобы взять точку, которую организаторы очень неудачно расположили рядом с СР1. Стратегически завтра очень серьезный день, мы на него надеемся, попробуем показать хороший результат. Понятно, что Рома имеет хорошее преимущество в общем зачете, но любая ошибка может это преимущество отнять. Так что будем бороться!"

10-30: Этап 3 стартовал!

Сегодня один из самых интересных и важных дней гонки. На повестке дня 285 км спецучастка, а также еще 130 км лиазонов. За прошедшие два этапа в пустыне техника и экипажи уже серьезно испытали себя на прочность, поэтому с каждым следующим днем становится все сложнее сохранять концентрацию и держать темп.

На первом СР (123 км) и втором СР (168 км) трассы лидирует Жан-Луи Шлессер, за ним следуют Холовчиц и Рома.
alt

 

08 апреля - ЭТАП 2!

23-00: Новые ФОТО ЭТАП 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ
alt
20-40: ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАП 2

ЭТАП 2 ДЖИПЫ

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ ЭТАП 2 ДЖИПЫ

18-30: Роман Елагин на прямой связи

"Начали день хорошо, не застревали, не копали. На 98 км - проходили перекрестные дюны и перевернулись - два оборота через правую сторону на 15 метров вниз. Удачно встали на колеса, отъехали, три колеса были разбортированы, лобовое стекло разбито. Пока бортировали колеса, выдавливали стекло прошло минут 50. Доехали до СР2 и там нас дальше не пустили по трассе, якобы уже поздно, и отправили по асфальту на финиш. Естественно, мы попытались взять СР3, но там нас снова не пустили - на этот раз служба безопасности частной территории заводов, хотя Россо такой же дорогой там проехал и СР3 взял. Нас еще и хотели задержать, требовали документы, куда-то звонили, в общем потеряли на уговорах еще полчаса. Бумажка, выданная нам всем Организаторами на такие случаи, не прокатила! Сейчас на финише, машина в работе у механиков, ночь предстоит рабочая. Физически все в порядке, настрой тоже не пострадал, гонка продолжается!"

15-10: Рома, Холовчиц, Спинелли - топ-3 на ЭТАПЕ 2!

Жан-Луи Шлессер - 6-й результат. Подробности дня в интервью Кости Жильцова - СЛУШАТЬ
alt
14-50: Комментарий С.Лебедева

"Вчера у нас были механические проблемы с автомобилем после жесткого приземления, за ночь не успели подготовить автомобиль. Но сегодня все в порядке, договорились с Организаторами и завтра с пенализацией стартуем. Самочувствие нормальное, всем привет!"

11-30: Гонка началась!

Второй день гонки - новые задачи и новые испытания! Экипажи на трассе 250-км спецучастка. После вчерашних инцидентов, не вышли на старт сегодня Лусио Альварез (повреждение каркаса безопасности), а также российский дуэт Шерман/Лебедев не значатся в мониторинге дня. Напомним, что вчера ребята перелетели одну из дюн и очень жестко приземлились. 40 минут простояли, приходя в себя.

Тем временем, Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовым сегодня атакует! На СР1 - лучшее время, в 3 минутах преимущества перед голландцем Тен Бринке. Пока только с 15-м временем идет Леонид Огородников, отметку первого СР также прошли Александр Бараненко, Вадим Нестерчук и казахские экипажи.

alt

 

07 апреля - ЭТАП 1!

23-20: ФОТО ЭТАП 1 добавлены в ГАЛЕРЕЮ
alt
22-50: ПРОТОКОЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭТАП 1

ЭТАП 1 - ДЖИПЫ
АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ ПОСЛЕ ЭТАПА 1 - ДЖИПЫ

19-00: Роман Елагин на прямой связи
alt
"Наша тактика сегодня полностью себя оправдала: мы следовали за конкурентами, не обгоняли и в дюнах оставляли одного за другим. Учились, знакомились с песками, привыкали к машине, не застревали. Немножко расслабились к финишу и попали в ту же песчаную воронку, что и Холовчиц. Он стоял на раскрутке, поэтому мы не смогли увеличить ход, чтобы сразу выбраться. Потеряли время и на финише пропустили нескольких конкурентов в Т2. Еще один неприятный момент  - сдавал карнет, и обнаружил, что у меня не закрылась одна контрольная точка, которая была прямо перед финишем, хотя по треку ехали четко на нее. В машине один GPS стоит и перепроверять не стал, сейчас попробую разобраться, в чем причина. В целом, результатом дня вполне довольны".
____________________________________________

17-50: ПЕРВЫЕ КОММЕНТЫ

Судя по первым комментариям с финиша, денек выдался жарким!

Главная сенсация - сход Альвареза! По словам Кости Жильцова, за 4 км до финиша аргентинец сделал "уши" и после проверки обнаружилось, что каркас безопасности погнут, что автоматически означает исключение из гонки.

Для Жан-Луи и Кости день выдался не самым удачным - только 11-й результат дня. Как рассказал штурман, 2-3 остановки пришлось делать на спецучастке, которые были вызваны механическими проблемами с колесами, один раз "подсели", но выбрались довольно быстро. По итогам дня, полчаса потеряно, но как известно, в Эмиратах это не так уж много!

Леонид Огородников и Антон Николаев показали 14-й результат на финише, при том, что ребята пробили два колеса и помогали застрявшему Холовчицу выбраться из песчаной ловушки.

Отметку финиша получил наш экипаж в Т2 - Александр Бараненко и Роман Елагин (20-я позиция). Подробности дня совсем скоро!

А вот Владимир Шерман с Сергеем Лебедевым еще на пути к финишу.  
________________________________________________

16-15: ФИНИШ - Альварез, Рома, Ван Лун - топ-3 Этапа 1!
________________________________________________

15-30: СР2 - Холовчиц лидирует, Шлессер теряет позиции

Динамичное начало - мониторинг фиксирует то запредельные скорости в районе 130-150 км/ч, то остановки. На одной из таких остановок Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов потеряли очень много времени, пройдя СР2 только на 24-й позиции.

Тем временем, Кшиштоф Холовчиц, Нани Роман и Лусио Альварез в тройке лидеров.

По одной остановке сделали все российские экипажи - Огородников, Шерман, Бараненко.
 ___________________________________________________________________
14-00: ПОЕХАЛИ!

в 13-40 джипы стартовали на сокращенном СУ1 - впереди 183 км! Следим за мониторингом. Мотоциклам и квадам этап отменили полностью, доездка до Бивака без зачетной секции.

11-00: НЕ боевой СТАРТ!

Первый боевой день гонки включал в программе тайминга спецучасток дистанцией 299 км, однако утром Организаторы в спешном порядке организовали Брифинг. Причина - неблагоприятная погода и очень плохая видимость из-за тумана, ставшего следствием вчерашней грозы. Вертолет с трудом приземлился в районе старта, поэтому было объявлено, что СУ1 под угрозой отмены. Всем выдали доездку до Бивака, но через СР1 (116 км), где при условии прояснений в погоде, может быть дан старт зачетной секции в сокращенном формате.
alt

 

06 апреля - ПРОЛОГ!

00-00: Обновлена Галерея - ПРОЛОГ - ФОТО
alt

alt

22-45: ЭТАП 1 - СТАРТОВКА

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ЭТАП 1 - ДЖИПЫ

22-30: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА

ПРОТОКОЛ ДЖИПЫ

ПРОТОКОЛ МОТО/КВАДЫ

21-00: ФОТО с ПРОЛОГА добавлены в ГАЛЕРЕЮ
alt
18-00: Кшиштоф Холовчиц выигрывает Пролог!

Первые километры гонки успешно преодолели все участники гонки! Кшиштоф Холовчиц, Бернард Тен Бринке и Гельерме Спинелли финишировали в топ-3, проявив большую смелость. Не секрет, что главная тактика на Пролог у Эмиратах - не мчаться за результатом, так как ехать открывающими экипажами гораздо сложнее!

Леонид Огородников с Антоном Николаевым замкнули топ-10, Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов - 15-е, Владимир Шерман - 26-й, Александр Бараненко - 48-й.

К.Жильцов: "Пролог провели спокойно, выполняя поставленную задачу. Предварительно на завтра нас поднимут как приоритетчиков на 10-е место, так что на это мы и рассчитывали. О спортивной составляющей на Прологе сказать нечего - накрученная 2,5 километровая трасса, повороты право-лево. Вот завтра начнется настоящая гонка!".

Р.Елагин: "Наша задача на Пролог была приехать в конце пелетона. Хотя начали мы довольно динамично, сделав два эффектных виража и хорошо пройдя трамплин, но к финишу специально сбросили скорость. Александр первый раз на этой гонке, поэтому необходимо вкатиться, почувствовать песок и по возможности не застревать, так что низкая стартовая позиция поможет нам ехать "по маячкам" и лучше "читать" трассу. Погода по-прежнему неблагоприятная - сегодня опять туман, и если такая ситуация сохранится, то будет проблема с подъемом вертолетов и последуют изменения в расписании  гонки".
_______________________________________________  

11-15: Обазятельный Брифинг
alt
09-00: Короткий этап "Супер спешл" дистанцией 2 км откроет первый спортивный день гонки.

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ ДЖИПЫ

СТАРТОВЫЙ ЛИСТ МОТО/КВАДЫ

alt

 

05 апреля - Техосмотр завершен!

00-00: День закончилася весело и празднично!
alt

alt
19-15: Первые фото добавлены в ГАЛЕРЕЮ гонки

19-00: Второй предстартовый день в Yas Marina Circuit прошел в техбоксах, где спортивные автомобили, джипы и мотоциклы пристально изучали технические комиссары гонки.
alt
Проблемы возникли только у двух туркменских экипажей, заявленных на гонку в категории Т2 на Ниссан Патрол подготовки команды Дессуд. Не зная новых правил по изменениям размера рестриктора, ребята сейчас в спешном порядке должны поменять рестрикторы. Благо в Арабских Эмиратах - Ниссан Патрол - самый популярный автомобиль!

Кроме техкомиссии, штурманы сегодня знакомилиь с трассой Пролога, который состоится завтра. По словам Романа Елагина, Организаторы поменяли традиционное место проведение Пролога и нарезали коварную извилистую трассу в непосредственной близости к Yas Marina Circuit. Как всегда, на вид ровная трасса с поворотами может быть довольно опасной - еще свежа в памяти "крыша" Владимира Васильева в прошлом году!

Погода в Абу Даби довольно благоприятная - облачно, не жарко, но ветер поднимает неприятную песчаную пыль.

Вечером российская делегация соберется поздравить Константина Жильцова с Днем Рождения и поднять бокалы за его здоровье!
alt
alt

 

04 апреля - Административные проверки и тесты!

00-00: Тесты и первые интервью

Вторую половину дня экипажи провели на тестах!
alt
В составе команды Overdrive  два российских экипажа Леонид Огородников/Антон Николаев и Владимир Шерман/Сергей Лебедев. Новый дизайн их спортивных автомобилей уже привлек всеобщее внимание - см. фото.
alt
А вот и первые интервью от штурманов по итогам тестов.

Сергей Лебедев: "Первый контакт с пилотом и автомобилем прошел плодотворно. Машина очень понравилась, провели тесты.  Жарко было, пару раз копали руками".

Антон Николаев: "Раньше был в Эмиратах только в качестве зрителя-болельщика в 2005 году. Гонка для меня впервые. Тесты прошли хорошо, много копали. Песок, конечно, тяжелее, чем в Марокко и даже на "Дакаре"!"

Тренировались сегодня и все четыре экипажа X-Raid! Яркий кадр Mini в объективе Marian Chytka.
alt
Насыщенный день получился и у российского дуэта Александра Бараненко/Романа Елагина, выступающих на стандартном автомобиле Тойота Лендр Крузер 200.

Роман Елагин: "Сегодня прошли документальные проверки, занимались машиной - поднастраивали немножко под специфику гонки и часа полтора удалось покататься на официальном тестовом участке. Впринципе песок довольно плотный, как мне показалось, мы ни разу не застряли. Конечно, это не Лива, где песок совсем другой!  Завтра проходим техосмотр, и у Александра запланирована еще одна тестовая сессия вместе с нашим арабским другом Саидом Аль Хамели".
alt
Завершением вечера стала встреча с Константином Жильцовым, прилетевшим в Абу Даби позже всех, прямо накануне своего Дня Рождения! Его пилот тем временем, с нетерпением ожидает начала гонки.

Жан-Луи Шлессер: "Непростой этап был в Италии - плохая погода, авария. Но я рад, что удалось финишировать 3-ми. Здесь главный наш конкурент - песок!" - мудро замечает "лис пустыни".

16-00: Открытие гонки состоялось сегодня в Yas Marina Citrcuit.

Программу дня открыли документальные проверки, на которые в Эмиратах отводится отдельный день. Техосмотр состоится только завтра.
alt
На фото члены команды Казахстана, которые в этом году представлены в гонке аж 6 участниками! 5 джипов и 1 квад в заявке сборной Казахстана.

Дабы не терять драгоценного времени, практически все участники сегодня разъехались "по песочницам" на тесты в окрестностях Абу Даби.
alt
Сегодня в повестке дня также предстартовая пресс-конференция - в зале красуется MINI Кшиштофа Холовчица, а также обязательный инструктаж по приборам безопасности, который в Эмиратах должны посещать все штурманы гонки в обязательном порядке.
alt

 

03 апреля - До старта остались считанные часы!

23-00: В этом году логистика гонки в полном порядке - паром прибыл вовремя, спортивная техника разгружена и уже размещается в сервисном парке знаменитого Yas Marina Circuit, где наряду с этапом мировых серий FIA и FIM по ралли-рейдам проходят и другие громкие спортивные события. Самое известное конечно - Гран-При Ф1 в Абу Даби в начале ноября!

Но до ноября еще далеко, а до старта ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2013 остается несколько часов!
alt
На сон грядущий напомним цифры и программу:

50 джипов и 60 мотоциклов и квадов в заявке гонки. Все мировые команды и известные арабские гонщики значатся в списке участников.

 X-Raid, Overdrive, Schlesser-Sonangol, Mitsubishi, KTM Red Bull, ORLEN Team, HT Rally Raid, Husqvarna Speedbrain, Verva и другие прославленные команды представят своих лучших пилотов на самую жаркую песчаную гонку сезона!

СПИСОК ДЖИПОВ

СПИСОК МОТО/КВАДОВ

Программа гонки стартует завтра, 4 апреля, с документальных проверок,  5 апреля - техосомтр и День Рождение Константина Жильцова, а 6 апреля - Пролог! Все предстартовые дни и Пролог будут проходить в Абу Даби, а вот с 7 по 11 апреля участники гонки будут базироваться в самом сердце пустыни Лива, где пройдут 5 боевых этапов гонки.

Ждем старта и болеем за россиян и соседей из Украины и Казахстана!

По материалам сайта: www.rrclub.su

Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости