YOOtheme


Просмотров: 2004

 

 

 Программа кандидата в Президенты ФАУ 

 

Новицкого Богдана Викторовича

 

Я, Новицкий Богдан Викторович, 1973 г.р. киевлянин, бизнесмен

Член ФАУ с 2006 года

4-х кратный обладатель Кубка Украины по ралли-рейдам в абсолютном зачете

Чемпион России 2011 года в абсолютном зачете

Бронзовый призер FIA CUP 2010 года в абсолютном зачете

Участник ралли «Париж-Дакар» 2009 года.

Призер международного ралли «Шелковый путь» серия Дакар 2009 года.    

Мастер Спорта Украины. Судья ФАУ категории.

Соорганизатор 15 соревнований по ралли-рейдам статуса Кубка Украины

Несмотря на кажущуюся «узкую специализацию» владею проблемами других 

дисциплин автоспорта и Автомобильной Федерации в целом.

 

Моя цель на посту Президента ФАУ - реорганизация Автомобильной Федерации Украины в авторитетную, узнаваемую, самодостаточную, прозрачную общественную организацию. Членство в ФАУ должно стать престижным и выгодным. Реализовать такую миссию самостоятельно (даже при значительных материальных затратах) невозможно. Над этим должна работать команда единомышленников - прежде всего Президиум.

На мой взгляд, основные недостатки деятельности ФАУ на сегодняшний день это:

неправильно организованная работа Дирекции

отсутствие пресс-центра

- не осуществляется помощь и поддержка деятельности местных отделений (МО ФАУ) и организаторам соревнований

- не ведется работа по развитию новых дисциплин автоспорта

Работа по подготовке судейского корпуса пущена на самотек. Не проводится никаких обучающих мероприятий для спортсменов, работа зарегистрированных школ гонщиков носит формальный характер. Не ведется работа по взаимодействию с FIA. Ничего не делается в отношении автомобильного туризма и других неспортивных направлений деятельности Федерации (прописанных в Уставе). 

В деятельности уставных органов ФАУ отсутствует системность и коллегиальность.

Эту ситуацию нужно срочно в корне менять.

 

Для этого ФАУ должна разработать и согласовать на самом высоком уровне «Программу развития Автомобилизации Украины».

Считаем, что в 2012 году должны быть осуществлены следующие первоочередные мероприятия:

 

Управление ФАУ

 

  • Формирование штата Дирекции квалифицированными (в т.ч. со знанием иностранных языков) специалистами по всем направлениям уставной деятельности. Создание им комфортных условий работы. Систематический контроль результатов проделанной работы.
  • Мощная общественная организация должна иметь собственный престижный офис, которым могли бы гордиться как рядовые члены Федерации так и гости посещающие его. В этих помещениях должны быть созданы условия для работы Дирекции, различного рода совещаний (Президиум, КАС, КАТ, Комитеты) пресс-конференций и встреч международного уровня. В офисе Федерации должны быть предусмотрены рабочие места для секретарей или председателей Комиссий и Комитетов ФАУ.

 

  • Создание действенной пресс-службы ФАУ, как составляющей информационной системы, обеспечивающей поддержку членам ФАУ. Узнаваемой и престижной Федерация может стать только тогда, когда все ее позитивные действия будут известны широким слоям населения. Первое, что мы сделаем - организуем масштабное информирование обо всех без исключения автоспортивных событиях и других административных, коммерческих и уставных действиях Федерации.
  • Организация юридического сопровождения деятельности ФАУ. Как сама Федерация так и каждый рядовой ее член в любом уголке страны должны иметь квалифицированную юридическую поддержку. Мы не допустим повторения ситуации с судебными разбирательствами в которые втянута ФАУ сегодня.
  • Поднятие престижа местных отделений ФАУ в областях. ФАУ должна быть не на бумаге, а по своей сути Национальной Федерацией. Только опираясь на свои крепкие ячейки на местах общественная организация становится авторитетной. Мы обеспечим действенную помощь МО ФАУ в налаживании диалога с местной властью. Квалификация сотрудников на местах должна позволять им работать с большим количеством членов. Подготовка сотрудников и руководителей МО ФАУ (учет, отчетность, нормативно-правовая основа работы неприбыльных организаций) в ФАУ должна стать системной.

 

Финансы

 

  • Полная открытость и прозрачность финансовой отчетности. Недопущение недоверия рядовых членов к использованию средств.
  • Превращение Бюджета Федерации из Бюджета Проедания в Бюджет Развития.
  • Снижение финансовой нагрузки на спортивную составляющую Федерации и автоспортсменов. Увеличение количества членов ФАУ за счет развития не спортивных направлений. Предоставление возможности МО ФАУ быть финансово состоятельными, иметь своих штатных высокооплачиваемых сотрудников.
  • Благотворительный взнос организатора перед соревнованием должен быть лишь индикатором его финансовой состоятельности. Все эти средства должны быть использованы исключительно на организацию самих соревнований.
  • Контроль выполнения «промоутерами», а по сути организаторами Чемпионатов Украины своих обязательств. Предоставляя свои права на проведение Чемпионата Украины, ФАУ должна использовать его для финансовой поддержки развивающихся дисциплин автоспорта, мероприятий по привлечению членов ФАУ и маркетинговой поддержки всех направлений уставной деятельности. ФАУ должна обеспечить возможности для плодотворного взаимовыгодного обмена опытом между успешными автоспортивными проектами и системой начинающих организаторов и новых дисциплин автоспорта.
  • Привлечение меценатских и спонсорских средств. Мы создадим для спонсоров привлекательные условия сотрудничества в области автомобильных соревнований. Мы имеем договоренности с рядом крупных финасово-промышленных груп о финансировании мероприятий, проходящих под эгидой ФАУ. На сегодня размер этих инвестиций сопоставим с годовым бюджетом Федерации.

 

Спорт

 

  • Четкое выполнение регламентирующих документов ФАУ (сроки, полнота, обратная связь). За 20 лет существования Федерации создан и отшлифован действенный механизм управления автоспортом. Только при безусловном выполнении всех принятых нормативных документов возможно качественное, честное, зрелищное проведение соревнований. Мы не дадим повода для интерпретаций результатов проходящих соревнований.
  • Безусловное соблюдение Плана автомобильных соревнований. Только при условии проведения в намеченные сроки автоспортивных событий возможна плодотворная работа со спонсорами, СМИ, зрителями.
  • Качественная подготовка официальных лиц. Обучение и повышение квалификации официальных лиц является для нас одной из приоритетных задач. Семинары и тренинги должны стать не формальным событием, а действительно давать новые знания его участникам. Одним из видов повышения качества семинаров - привлечение иностранных специалистов и участие судейского корпуса ФАУ в мероприятиях FIA.
  • Всецелая поддержка состоявшихся успешных автоспортивных проектов. Развитие новых дисциплин автоспорта путем привлечения специалистов ФАУ к их проведению. Командирование на соревнования за счет ФАУ профильных специалистов, методическая и организационная помощь любителям. Действенная помощь организаторам соревнований по коммуникации с местными органами власти.
  • Анонсирование и информирование о проведении автоспортивных мероприятий. Силами пресс-службы ФАУ должно стать известно обо всех без исключения (как профессиональных так и любительских) соревнованиях. Украинцы должны узнавать автогонщиков, как сегодня узнают футболистов и артистов.
  • Подписание договоров о сотрудничестве с влиятельными общественными организациями в области автомобилизации (ТСОУ, ФКУ, АСМАП, ВААИД, Общество автолюбителей). ФАУ не должна быть стороной конфликта с другими организациями и объединениями. Все разногласия должны решаться за столом переговоров, а не в высоких кабинетах и судах.
  • Международное сотрудничество. Все предыдущие достижения ФАУ на международной арене (выступления украинских гонщиков, участие в работе FIA, проведение международных соревнований высокого уровня) в ближайшие годы должны быть приумножены. Украина должна стать привлекательной для иностранных спортсменов. Организация на территории Украины этапа международной серии (например монокубок) по кольцевым гонкам, внедорожным видам, любительским ралли.
  • Гармонизация международных технических требований и требований безопасности с учетом национальных интересов. Организация в Дирекции ФАУ Технического Отдела.

 

20-я годовщина ФАУ

 

Презентация нашего видения развития Федерации происходит не на пустом месте.

Два десятилетия ушло на организацию, становление и развитие ФАУ. Все что мы имеем на сегодняшний момент заслуга и плод труда многих и многих людей: спортсменов, судей, болельщиков, функционеров Федерации

Год 20-ти летия ФАУ мы отметим на достойном уровне, это будет событие национального масштаба

В год своего юбилея ФАУ должна войти обновленной, крепкой, четко функционирующей структурой с новыми целями и задачи.

 

В своей Программе я говорю об очевидных и приземленных вещах 

доступным языком. Мы намеренно не обещаем каждой дисциплине 

«золотые горы», но наше внимание и усилия будут для всех направлений 

равнозначными.

 

И последнее: За 20 лет каждый показал свои возможности.

Я и мои единомышленники уверены, что терять еще 3 года для развития 

Автомобильной Федерации недопустимо

Мы предлагаем поддержать радикальные перемены.

 

 

fau.in.ua

 


Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости