YOOtheme


Просмотров: 1129

Буквально недавно завершился заключительный этап Чемпионата России, и, казалось бы, межсезонье не может подарить никаких сюрпризов. Но нет! Неожиданными новостями поделился один из экипажей команды G-Force Виктор и Анатолий Воликовы. Они не только продают свой верный и надежный автомобиль, но и переходят в новую для них зачетную категорию!

alt

- Прежде всего хочется поздравить с окончанием сезона и узнать Ваши впечатления по итогам года. Остались ли Вы довольны результатом?

В.Воликов: Один известный российский гонщик (зовут Борис) мне сказал: "Если у тебя чемпионский уровень - ты обязан приезжать на подиум, а вот для того, чтобы выиграть - нужно еще и немного удачи!". Так что в этом смысле мы можем быть довольны: подтвердили своей бронзой наш чемпионский уровень, хотя, конечно же, удачи в этом сезоне нам недоставало: в Белгороде мы победили; в Ульяновске боролись за первое место, но неожиданно оторвали неубиенный узел крепления амортизатора к заднему мосту и закончили гонку только на 5 месте; на Шелковом пути перед заключительным 3 днем лидировали с 40 минутным отрывом (!), но неожиданно заклинил выжимной подшипник и финиш был только на 3 месте; в Латвии мы допустили маленькую ошибку, которой оказалось достаточно, чтобы выбыть из борьбы; ну а в решающей гонке сезона в Белгороде два дня нас преследовали технические проблемы из-за откровенной халтуры нашей механизации: в первый день нам не хватило тормозов, а во второй день мы ехали без терратрипов и несмотря на это боролись за золото! Так что как говорится: грех жаловаться, но хотелось бы большего!

Компания у нас в чемпионате в классе Production очень достойная и многие вполне заслуживают Чемпионского звания. От всей души поздравляем новых Чемпионов, и благодарим остальных за напряженную и здоровую конкурентную борьбу! Отдельное спасибо моему сыну и штурману Анатолию Воликову - с ним теперь мы можем замахиваться на любой высочайший результат

- Какой из этапов Вам больше запомнился и почему?

В. Воликов: Каждый этап Чемпионата имеет свою неповторимую прелесть: Центральная полоса, Прибалтика, Астрахань... Тем не менее, могу особо выделить зимний Белгород и Шелковый Путь. Зимний этап хорош в силу своей уникальной зимней специфики, отличной Белгородской природой и сугубо спортивной борьбой, подразумевая под этим отсутствие возможностей упражняться в неспортивных срезках, которыми, к сожалению, изобиловал осенний Белгородский этап... Ну а Шелковый путь, пожалуй, является единственным этапом, соответствующим высокому понятию ралли-рейда, с длительным и разнообразным маршрутом, и со всеми вытекающими из этого неожиданностями... Большое спасибо всем организаторам российских ралли-рейдов за их благородный труд во благо популяризации российского автоспорта!

alt

- Наиболее интересные моменты, которые отложились в памяти за этот сезон?

В. Воликов: Хочу особенно отметить самоотверженный поступок Ильи Кузнецова на Латвийском этапе Чемпионата: в ущерб своему спортивному результату Илья не смог проехать мимо нашего экипажа, соскользнувшего в канаву, и с 4 (!) попытки нас вытащил на полотно дороги! Заявляю публично: Илюха! Мы твои должники

Кроме того, следует заметить, что мы дважды в этом сезоне финишировали без тормозов: в Ульяновске они закончились совсем, а в Белгороде - мы тормозили одним контуром. Считаю, что мастер-класс по этому упражнению мы сдали

Ну и конечно же, не могу не снять шляпу перед своим штурманом! На последнем этапе в Белгороде, когда у нас на 20 км. со старта отказали приборы, мой малыш смог не только уверенно нас вести по дорожной книге, но при этом мы умудрялись еще два круга отыгрываться у лидеров и бороться за победу! Кто не понимает о чем идет речь, рекомендую попробовать хотя бы в тренировочном режиме, весьма пикантное ощущение смею заметить!

alt

- Ваши планы на следующий год? Почему решили сменить зачетную категорию?

В. ВоликовПора нам уже пора переходить в более высокую категорию. На это у нас есть много причин (хотя денег как всегда недостаточно!): 
- во-первых, мы уже 4 сезона гоняемся в категории Production, и что называется - откусили у этого пирога со всех сторон: Dakar финишировали, Чемпионами стали...; 
- во-вторых, объективно мы уже переросли возможности нашей "снегурки", и несмотря на возрастающие скорости в Production, нам откровенно не хватает мотора в силу объективных ограничений этого класса; 
- в-третьих, мы хотим выезжать на Dakar и другие международные соревнования, но только в более мощном классе. Это позволит нам соревноваться в более широком кругу гоночного сообщества категории Super Production по сравнению с ограниченным кругом спортсменов в категории Production - зачем становиться Чемпионами если нет полноценного соперничества? В этом смысле, наш Чемпионат в классе Production является приятным исключением на международной арене, где очень слабо развита эта категория, в частности, про Кубок мира в этой категории вообще без слез говорить нельзя... Кроме того, применительно к Dakar, совсем не хочется обрекать себя на ежедневный подвиг, каковым является езда на машине категории Production в условиях Латинской Америки, то, что мы смогли в этой категории успешно финишировать Dakar - это маленькое чудо, которое очень тяжело повторить! 
- ну и в четвёртых, нам хочется поднять брошенную перчатку нашего закадычного соперника и товарища Александра Олейникова (в узком кругу - просто резвого Оленя), который также переходит в эту категории с нового сезона, и с которым у нас так много приятных соревновательных воспоминаний! 

Ну а что касается выбора прототипа, то конечно же - это будет G-Force Proto! Мы давно дружим и с 2004 года выступаем вместе с Борисом Гадасиным и теперь, когда Борис своим упорным трудом завоевал для своего Прото международное признание, сам бог нам велел переходить на это перспективное авто! Так что ожидайте наше появление на Шелковом Пути 2012 на новом автомобиле! Спасибо за внимание к нашему скромному экипажу! За volikov к победе! 

Виктор и Анатолий Воликовы.

 

Фото: G-Force Motorsport

 
По материалам сайта: www.rusrr.ru
Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости