YOOtheme


Просмотров: 1061

Со 2 по 9 октября в Египте пройдет 14 издание «Ралли Фараонов» (PharaonsRally), http://www.pharaonsrally.com/en/ которое завершит Чемпионат мира в зачете МОТО, и будет предпоследним этапом Кубка мира в зачете АВТО. Традиционно многодневная гонка возьмет свое начало у подножья величавых пирамид в Гизе.

Команда организаторов компании JVD во главе со Стефаном Ле Баем, два года писавшего дорожную книгу для «Шелкового пути», на этот раз приготовила гонщикам интересную трассу, состоящую из океана песка. За шесть этапов (с 3 по 8 октября) пилотам предстоит преодолеть 2660 км, из которых всего 300 км придутся на лиазоны.

Ралли Фараонов считается одной из самых сложных и опасных гонок в мировом первенстве. Пологие с относительно твердым песком дюны позволяют развивать высокие скорости, но опасность таится совсем близко – нередко попадаются обрывистые барханы, о которых пилота обязан предупредить штурман, чтобы избежать аварии. К сожалению, серьезные аварии с разбитыми машинами и травмами гонщиков на этой гонке случаются довольно часто, обойти которые не могут даже опытные пилоты. На прошлогодних Фараонах, их победитель Жан Луи Шлессер тоже словил «уши», но все же сумел на искореженном багги добраться до финиша.

alt

В 2004 году Ралли Фараонов унесло жизнь трехкратного победителя «Дакара» (1999, 2000 и 2003 гг.) французского мотогонщика Ришара Сайнкта. Пилот погиб на четвертом этапе гонки. Его мотоцикл перевернулся в воздухе и при падении пилот получил перелом шейных позвонков. Это произошло в 190 километрах к югу от оазиса Сива.

alt

В этом году логистика гонки будет заметно упрощена и подразумевает только два бивуака. Это уменьшит передвижение машин технической поддержки и позволит механикам больше отдохнуть. Но для пилотов Фараоны и на этот раз будут длинной и трудной гонкой с большим количеством дюн и непростой навигацией. Быстро меняющиеся пейзажи сделают каждый день новым и экстраординарным. Наиболее сложным, со слов организаторов, станет пятый этап, который будет перенасыщен труднопроходимыми высокими дюнами.

Эти дюны захватили воображение Стефана Ле Бая, за плечами которого 47 подготовленных соревнований: «Египет всегда был для меня местом свободы и красоты. Я поражен красотой и необъятностью этой фантастической пустыни. Здесь мне хочется размышлять о чем-то возвышенном. Если ко всему этому прибавить разнообразный интересный маршрут, радушие Египта и безупречную организацию гонки, тогда вы реально на себе ощутите всю ценность этого события. События, которое не должно быть пропущено любителями пустыни…».

Из 25 экипажей, подавших заявки на участие в гонке,http://www.pharaonsrally.com/en/rally/participants/ , три из России. Безусловным фаворитом Ралли Фараонов, является его прошлогодний победитель «лис пустыни» Жан Луи Шлессер (buggy Schlesseroriginal), который выступит в паре с российским штурманом Константином Жильцовым. Из всех соперников наиболее реальную конкуренцию им могут составить россиянин Борис Гадасин (G-Force Proto) и чех Мирослав Заплетал (BMW X3), сражающиеся за бронзовые медали мирового первенства. Еще один прототип G-ForceProto выведет на старт петербуржец Владимир Васильев, который был сильнейшим на одном из этапов марафона «Шелковый путь 2011».

На Ралли Фараонов свой успех в Кубке мира намерен закрепить лидер категории Production российский экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин (Toyota LC 200). Независимо от того как сложится эта гонка, она не повлияет на расстановку первых мест в турнирной таблице мирового первенства, т.к. основные претенденты на «золото» участие в Египте не примут.

В золотом списке победителей Ралли Фараонов значатся имена российских гонщиков. В 2006 году сильнейшим экипажем на автомобилях были Сергей Шмаков и Константин Мещеряков.

 

Фото www.pharaonsrally.com

 
По материалам  сайта: www.rusrr.ru
Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости