YOOtheme


Просмотров: 964

На радость местным фанатам польский пилот Кристоф Холовчиц со своим штурманов Жаном-Марком  Фортином становятся победителями Baja Poland 2011. Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре приводят свой Mini на вторую ступеньку подиума, а россияне Александр Мироненко и Сергей Лебедев финишируют 16-ми (ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ).

alt

Трасса пролегала на военном полигоне Drawski, что определило ее основные особенности и коварства – жесткое покрытие, трамплины, сложная навигация со множеством пересечений и записями в Дорожной книге каждый 100-200 м.

alt

Первый день прошел в разминочном режиме и короткий Пролог остался за открывающим гонку Холовчицом.

alt

Во второй день Стефан Петрансель перехватил инициативу и выиграв СУ2, возглавил общий зачет. Российский дуэт Мироненко/Лебедев получили первую проблему за 20 км до финиша СУ1. По непонятной причине сломался центральный дифференциал. Ребята потеряли задний привод, темп резко снизили, так как причина поломки не была идентифицирована,  и приехав на сервис, поменяли коробку. Далее экипаж был допущен на второй круг, но  с пенализацией.

alt

На втором круге произошла еще одна проблема -  перебило кабель, который идет к обоим топливным насосам. Это произошло вследствие того, что после сервиса не до конца убрали гидроногу и на одном из трамплинов, при приземлении, кабель перебило. В итоге по завершению первого дня ребята опустились на 20-ю позицию в протоколе.

alt

Во второй боевой день произошла смена лидера. Петрансель дважды неудачно соскальзывал в канаву. Первый раз Холовчиц оказал ему помощь, но на второй ошибке француза поляк и сделал решающий отрыв в 7,5 минут. На СУ5 Мироненко показал лучшее время и выиграл доп, а на СУ6 и СУ7 финишировал третьим. Это позволило нашим подняться на 16-ю строчку по итогам гонки.

alt

С.Лебедев: «Организация гонки вполне приличная. Видно, что Организаторы вложили немало сил и средств в свою работу. Дружелюбная атмосфера, оцепление на каждом повороте…  не совсем корректный был тайминг в плане нормативов на дозаправку и т.д. Трасса очень жесткая, в лучших традициях полигона – классическое ралли по бездорожью со множеством поворотов.  Вся дорожная книга 200-300 метров, а последний день и менее, так как были короткие спецучастки. Концентрация постоянная и расслабиться было нельзя. Результат у нас не получился вследствие технических проблем, но гонка тренировочная, поэтому полученный опыт и практику мы рассматриваем с положительной стороны». 

 

 

По материалам сайта: www.rrclub.su

Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости