YOOtheme


Просмотров: 1144

В минувшие выходные в Венгрии прошел пятый этап Кубка мира по ралли-рейдам Hungarian Baja. Незадолго до старта, на Европу обрушился сильный циклон, который повалив деревья и вылив рекордное количество воды, заставил организаторов гонки в авральном режиме перекраивать трассу. Дистанцию пришлось резко сократить, и она превратилась в относительно короткие (47км и 56км) чередующиеся и повторяющиеся по несколько раз «допы». Формат гонки стал больше напоминать классическое ралли со своей изюминкой. На таких гонках соперники борются не за минуты, а за секунды, где любая задержка на трассе отбрасывает лидера вниз турнирной таблицы, и отыграться, как правило, уже не получается.

alt

Видимо руководствуясь этим правилом и вспоминая неудачный опыт выступлений на двух предыдущих европейских бахах с их узкими дорогами, на которых едва помещается его багги,  гонку в Венгрии проигнорировал Жан Луи Шлессер (buggy Schlesser), единственный, кто еще мог навязать борьбу за титул россиянину Леониду Новицкому (BMW X3). Таким образом, интрига борьбы за победу в абсолютном зачете мирового первенства плавно растворилась, но сохранилась интрига за победу в гонке. Не скрывали о своих намерениях выигратьHungarian Baja, прошлогодний ее победитель россиянин Борис Гадасин (G-Force Proto) и чех Мирослав Заплетал (BMW X3). Средства массовой информации перед стартом ссылались именно на этих трех пилотов, называя их главными претендентами на победу в общем зачете гонки.

alt

Журналисты не ошиблисьтеатр действий трех актеров состоялся во всей красе. Сохраняя секундные разрывы до последних метров дистанции, экипажи боролись на запредельных скоростях. Кто будет триумфатором гонки, сложно было предположить даже специалистам. Только последний 47- километровый «доп» трехдневной гонки определил победителя. Лидеру Кубка мира Леониду Новицкомувидимо надоела вся эта свистопляска, и он показал, что не зря носит звание самого быстрого пилота современности, «привезя» разом две минуты финишировавшему вторым Борису Гадасину, который в свою очередь вырвал «серебро» у чеха Мирослава Заплетала, опередив его на полторы минуты

Леонид Новицкий«Ерунда полная эти ваши бахи. Старт-финиш, старт-финиш. Приезжайте к нам в пустыню, там веселее и интереснее. Двенадцать часов чем-то занимались, а проехали меньше двухсот километров. Чепуха полная. По асфальту накатались, по огородам грязь помесили, и все».

G-Force Motorsport: «Экипаж Борис Гадасин-Дан Щемельдовольно хорошо начал гонку, но неудачный эксперимент с настройками автомобиля во второй день соревнования не позволил им показать хороший результат. Безусловно, прежние настройки машины были возвращены, но отыграть в последний день потерянное время было уже не возможно. Однако Борис, не смотря на эти проблемы, уверенно держался в лидерах и вышел на второе место Абсолюта, еще раз показав этим, что является одним из сильнейших экипажей и способен, не зависимо от всевозможных трудностей, бороться за местона подиуме».
alt

Кубок мира. Положение после пяти этапов.

1.  Новицкий Леонид (RUS) – 159 очков.

2.  Schlesser Jean-Louis (F) – 85 очков.

3.  Zapletal Miroslav (CZE) – 64 очка.

alt

На шестом месте среди экипажей категории Production завершил Венгерскую баху лидер Кубка мира в Т2 россиянин Илья Кузнецов. С самого начала гонки закапризничал и перестал развивать нужные обороты двигатель его боевого Mitsubishi Pajero IV. Однако заработанные восемь очков в копилку мирового первенства, серьезно упрочили его лидирующую позицию по отношению к ближайшему преследователю французу Лорану Россо, который участия в Hungarian Baja не принимал.  

 

Кубок мира. Трофей Т2.  Положение после пяти этапов.

4.  Кузнецов Илья (RUS) – 100 очков.

5.  Rosso Laurent (F) – 50 очков.

6.  Ciampolini Roberto (I) – 37 очков.

Шестой этап Кубка мира египетское ралли Фараонов (PharaonsInternational Rally 2011) состоится с 1 по 10 октября 2011 года.

В статье использованы материалы с сайтов www.rrclub.su и www.gforce-motorsport.com

Фото: www.marathonrally.com

 
 
Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости