YOOtheme


Просмотров: 1030

alt

Уход Фольксвагена из ралли-рейдов не снял задачу для немецкого концерна на завоевание рынка сбыта в Южной Америке. Для решения этого вопроса была привлечена бельгийская команда Overdrive Racing, которая в последние годы хорошо зарекомендовала себя на «Дакаре» и Кубке Мира в качестве профессиональной конюшни, но без заводского статуса.

Результатом переговоров и приезда представителей Фольксваген Аргентина на главную базу Overdrive в Villiers Le Bouilliet стал контракт на строительство двух прототипов VW Amarok T1, которые недавно были сняты со стапеля и официально презентованы в преддверии этапа Аргентинского Чемпионата по ралли-рейдам, который и станет первым боевым крещением автомобиля.

В техническом плане известно, что машина была полностью собрана на базе Overdive  в Huy (Бельгия).

«Мы использовали в основе новых Amarok трубчатое южноафриканское шасси и каркас, сделанный в Льеже (Dimma Composite). Автомобили укомлектованны бензиновыми двигателями V6» - рассказал Жан-Марк Фортии.

Уже 19 июня в Сан-Рафаэле за рулем первого такого автомобиля мы увидим Орландо Турранову в паре с директором команды Overdrive Жаном-Марком Фортин. Второй прототип будет пилотировать хорошо известный пилот Лусио Альварес.

В ближайших планах команды также значится выступление на ралли «Шелковый путь 2011» в составе двух боевых Ниссанов Overdrive, а также дебют новой Тойоты Overdrive, изготовленной на базе RAF4, на «Венгерской Бахе» в конце августа.

«Вас ждет еще одни сюрприз» - отметил Фортин в своем интервью от 24 мая. 

 

По материалам сайта: www.rrclub.su

Автомобильный портал «Вирус Свободы», автомобильные новости